activists
writers
body { background-color: #fff9d1; } #pun, .pa-title { background-color: #8b9882; } .punbb { color: #2d2b25; } #pun-crumbs1 p.container { color: #2b2921; } .punbb .main .container { margin: 0px 0px 20px 0px; background-color: #a5b49b; } .punbb a, .punbb a:link, .punbb a:visited, .punbb-admin #pun-admain a, .punbb-admin #pun-admain a:link, .punbb-admin #punbb-admain a:visited { color: #202e20; text-decoration: none; transition: 0.3s; } .punbb a:hover, .punbb a:focus, .punbb a:active, .punbb-admin #pun-admain .nodefault, .punbb-admin #punbb-admain a:hover, .punbb-admin #punbb-admain a:focus, .punbb-admin #punbb-admain a:active { color: #324d25; text-decoration: none; transition: 0.3s; } .linkst .pagelink, .linksb .pagelink, .punbb .modmenu .container { color: #2e2c24; } .punbb h2 span, .punbb h1 span { color: #bec79d; } .punbb .quote-box, .punbb .code-box { background-color: #6d7d63d6; } .punbb .quote-box cite, .punbb .code-box strong.legend { background-color: #8b9882; } .colonkarasa, .colonkagostevaya { background-color: #7ca56d; } .punbb .post h3 strong { color: black; } .objavlenie:hover { background-color: #757d56; transition: 0.3s; }

OMEN

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » OMEN » Ковен ведьм » бестиарий


бестиарий

Сообщений 1 страница 2 из 2

1

[hideprofile]БЕСТИАРИЙ


... в ночь, когда завеса пала, а земля разверзлась под ногами, остров поразил яркий свет - настолько яркий, что бедная Элейна ослепла. Стало очень холодно и так тихо...
а в следующий момент раздался оглушительный крик - и словно из самого Ада оттуда вылезло несколько существ, которых я теперь вижу во снах.

из дневника пастора Джерра

Ниже представлен перечень неигровых существ, агрессивно настроенных к игрокам. Некоторых из них еще можно встретить на Большой земле, но по большей части они были истреблены или заточены в клетки. Основная масса тварей все еще живет на острове Авалон, где выжившая горстка людей вынуждена каждый день сталкиваться с ними лицом к лицу и пытаться выжить.

Низшие вампиры (Упыри) 
[indent]Описание: Жалкие тени истинных вампиров, упыри — это проклятые существа, обращенные в вампира и убитые. Они пребывали в Бездне слишком долго и теперь живут лишь одним инстинктом. Вечно голодные, их укус не дарует бессмертия — лишь мучительную смерть или такое же жалкое существование, как у них. 
[indent]Интеллект и тактика: низкий. Предпочитают сбиваться в стаи и нападать на жертв, задавливая числом. Благодаря наблюдениям выживших на Авалоне, была отмечена особенность к единому разуму на всех тварей в округе. Если не убить упыря сразу, он может притвориться мертвым, а потом напасть снова. 
[indent]Навыки: скоростью и способностью к регенерации превосходят обычных вампиров. Слабее истинных вампиров, но их много, и они охотятся стаями. 
[indent]Слабости: святая вода; деревянное и серебряное оружие; запах ладана и полыни.
Особенности: 
- Солнце не убивает их, но ослабляет, заставляя прятаться в сырых подземельях и пещерах. 
- Питаются не только кровью, но и плотью, часто оставляя жертв изуродованными. 
- Могут принимать облик летучих мышей или черных псов, но их форма всегда уродлива и несовершенна. 
Ареал обитания: большая часть упырей осталась только на Авалоне. На Большой земле встречаются крайне редко в местах аномальных зон.

Ругару (Оборотни-проклятые) 
[indent]Описание: проклятые твари, потерявшие контроль над своей звериной сутью. Нечто среднее между человеком и его оборотническим обликом - когти, клыки, животная анатомия конечностей и прекрасный слух помогают им ориентироваться в пространстве.
[indent]Интеллект и тактика: средний. Предпочитают охотиться в одиночку или парами, крайне редко сбиваются в стаи. Хитры и проворны, способны на обман, ловушки, бегство с последующей повторной атакой. В бою яростны, но не тактичны — если их ранить, они впадают в еще большую ярость. 
[indent]Навыки: превосходят силой и ловкостью обычных вампиров и оборотней, могут карабкаться по вертикальным поверхностям почти как человек; не испытывают боли.
[indent]Слабости: яркий свет ослепляет; серебряное оружие лучше, но уязвимы к любым другим видам тоже; святая вода; запах полыни и чертополоха.
Особенности: 
- Не меняют облик, всегда оставаясь обезображенным подобием человека-зверя: кожа покрыта шерстью, лицо чуть вытянуто, неестественно острые клыки, желтые глаза, длинные когти и анатомически удлиненные кости конечностей, подобные звериным.
- В звериной форме они больше похожи на бешеных гиен или волков-мутантов, чем на благородных оборотней. 
Ареал обитания: на Авалоне всего несколько ругару, которые уничтожили много невинных людей. На Большой земле угроза ругару считается обезвреженной - все проклятые помещены в специальные магические клетки на хорошо охраняемых территориях.

Бесы (Бывшие ведьмы) 
[indent]Описание: Когда ведьма слишком долго черпает силу из тьмы, она перестает быть человеком. Ее душа гниет, тело деформируется, а разум наполняют шепоты демонов. Такие существа уже не колдуньи — они бесы, пустые сосуды для чужой злобы. И стоит такой ведьме умереть, ее душа преобразится в нечто иное, абсолютно безобразное и предназначенное для распространения Хаоса и Мора.
[indent]Интеллект и тактика: выше среднего. Редко нападают в открытую, предпочитая проклятия, подстрекательство и облавы с помощью одержимых. Если загнать беса в угол, он может взорваться черной энергией, оставляя после себя лишь тлеющий пепел. Чаще предпочитают держаться поодиночке, крайне редко собираются в Обезображенные ковены, сливаясь в единую смесь из частей тела, конечностей и магии, образуя особенный вид Костяного улья. В бою нередко прибегают к "грязным приемам", призывая силы Хаоса и низших тварей на подмогу. Особенно опасны Бесы Бездны - бывшие чернокнижники, продавшие душу за могущество.
[indent]Навыки: стандартный магический набор, умноженный в несколько раз - бесы охотно прибегают к самым изощренным видам магии и крайне редко проигрывают в схваткам кому-либо. Немногим удается избежать смерти при встрече с бесом, только если рядом не оказывается могущественного артефакта или не менее могущественной ведьмы.
[indent]Слабости: артефакты против черной магии; святые места (церкви и им подобные); не переносят своего имени — если назвать беса тем именем, что он носил при жизни, он на мгновение станет уязвим.
Особенности: 
- Их магия искажена — заклинания дают сбой, оставляя после себя мутации и проклятия. 
- Их тела частично демонизированы — рога, когти, лишние глаза или рты на ладонях. 
- Они не умирают от старости, но их плоть медленно разлагается, заставляя искать свежие тела для "починки". 
- Одержимы — в их разуме живут отголоски тех, чьи души они поглотили.
Ареал обитания: повсеместно на Авалоне и Большой земле, так как очень сложно отследить их перемещения и еще сложнее победить.

Темные Ткачи 
[indent]Описание:  Полупрозрачные существа, похожие на пауков, плетущие сети из тьмы. Способны манипулировать тенями, создавая иллюзии и ловушки. Чаще предпочитают селиться в темных, влажных, холодных местах - подвалах, тоннелях, метро. Обнаружить ткача не так просто, но они редко отходят далеко от собственного жилища - огромного кокона из костей, мяса и черной слизи, которую они используют как клей.
[indent]Интеллект и тактика: низкий. Во главе стоит Матка, которая не покидает кокона: она рождает новых пауков-ткачей из яиц на собственной спине. Охотятся и нападают полчищем, давят числом. Чаще выслеживают жертву, заманивая ближе к гнезду ловушками и иллюзиями.
[indent]Навыки: способны плеваться черной липкой жижей, схоже действующей по составу на человека с щелочью и крайне опасно при попадании на открытые участки тела; плетут паутины из теней; способны украсть тень человека - в таком случае жертва медленно сходит с ума и в конечном итоге добровольно приходит в кокон, становясь частью гнезда.
[indent]Слабости: любой источник света (опасайтесь кражи своей тени!); огонь.

Гниющие Свидетели 
[indent]Описание: Мертвые пророки, чьи тела разлагаются, но разум сохранился. Они шепчут проклятия и могут вызывать у живых видения их собственной смерти.  Чаще свидетелями становятся люди, обладавшие при жизни способностью к прорицанию.
[indent]Интеллект и тактика: ниже среднего. Держатся небольшими группами, но на расстоянии друг от друга. Следует быть крайне осторожным, если вы встретили одного пророка - рекомендуется немедленно покинуть территорию без привлечения внимания, потому что абсолютно точно рядом скрываются и другие пророки. В одиночку пророк способен пошатнуть разум, но нападая группами они не оставляют шанса на выживание - шепот пробирается под кожу, мгновенно лишая рассудка и памяти. Жертва умирает в муках, у нее лопаются глаза и барабанные перепонки, становясь ужином для пророков.
[indent]Навыки: телепаты - на расстоянии начинают насылать на жертву галлюцинации разного рода (визуальные, слуховые, метафизические); находясь близко, шепчут на неизвестном языке, вызывая безумие и возрождая перед взором наяву самые потаенные человеческие страхи; в группе при помощи телепатии могут «превратить» мозг жертвы в кашу, лишить зрения, слуха, осязания.
[indent]Слабости: ультразвук и любые другие возможные звуки (но будьте осторожны - попытка самозащиты может привлечь полную группу пророков и других зараженных).

0

2

необработанное

БЕСТИАРИЙ


... в ночь, когда завеса пала, а земля разверзлась под ногами, остров поразил яркий свет - настолько яркий, что бедная Элейна ослепла. Стало очень холодно и так тихо...
а в следующий момент раздался оглушительный крик - и словно из самого Ада оттуда вылезло несколько существ, которых я теперь вижу во снах.

из дневника пастора Джерра

Ниже представлен перечень неигровых существ, агрессивно настроенных к игрокам. Некоторых из них еще можно встретить на Большой земле, но по большей части они были истреблены или заточены в клетки. Основная масса тварей все еще живет на острове Авалон, где выжившая горстка людей вынуждена каждый день сталкиваться с ними лицом к лицу и пытаться выжить.

Низшие вампиры (Упыри) 
[indent]Описание: Жалкие тени истинных вампиров, упыри — это проклятые существа, обращенные в вампира и убитые. Они пребывали в Бездне слишком долго и теперь живут лишь одним инстинктом. Вечно голодные, их укус не дарует бессмертия — лишь мучительную смерть или такое же жалкое существование, как у них. 
[indent]Интеллект и тактика: низкий. Предпочитают сбиваться в стаи и нападать на жертв, задавливая числом. Благодаря наблюдениям выживших на Авалоне, была отмечена особенность к единому разуму на всех тварей в округе. Если не убить упыря сразу, он может притвориться мертвым, а потом напасть снова. 
[indent]Навыки: скоростью и способностью к регенерации превосходят обычных вампиров. Слабее истинных вампиров, но их много, и они охотятся стаями. 
[indent]Слабости: святая вода; деревянное и серебряное оружие; запах ладана и полыни.
Особенности: 
- Солнце не убивает их, но ослабляет, заставляя прятаться в сырых подземельях и пещерах. 
- Питаются не только кровью, но и плотью, часто оставляя жертв изуродованными. 
- Могут принимать облик летучих мышей или черных псов, но их форма всегда уродлива и несовершенна. 
Ареал обитания: большая часть упырей осталась только на Авалоне. На Большой земле встречаются крайне редко в местах аномальных зон.

Ругару (Оборотни-проклятые) 
[indent]Описание: проклятые твари, потерявшие контроль над своей звериной сутью. Нечто среднее между человеком и его оборотническим обликом - когти, клыки, животная анатомия конечностей и прекрасный слух помогают им ориентироваться в пространстве.
[indent]Интеллект и тактика: средний. Предпочитают охотиться в одиночку или парами, крайне редко сбиваются в стаи. Хитры и проворны, способны на обман, ловушки, бегство с последующей повторной атакой. В бою яростны, но не тактичны — если их ранить, они впадают в еще большую ярость. 
[indent]Навыки: превосходят силой и ловкостью обычных вампиров и оборотней, могут карабкаться по вертикальным поверхностям почти как человек; не испытывают боли.
[indent]Слабости: яркий свет ослепляет; серебряное оружие лучше, но уязвимы к любым другим видам тоже; святая вода; запах полыни и чертополоха.
Особенности: 
- Не меняют облик, всегда оставаясь обезображенным подобием человека-зверя: кожа покрыта шерстью, лицо чуть вытянуто, неестественно острые клыки, желтые глаза, длинные когти и анатомически удлиненные кости конечностей, подобные звериным.
- В звериной форме они больше похожи на бешеных гиен или волков-мутантов, чем на благородных оборотней. 
Ареал обитания: на Авалоне всего несколько ругару, которые уничтожили много невинных людей. На Большой земле угроза ругару считается обезвреженной - все проклятые помещены в специальные магические клетки на хорошо охраняемых территориях.

Бесы (Бывшие ведьмы) 
[indent]Описание: Когда ведьма слишком долго черпает силу из тьмы, она перестает быть человеком. Ее душа гниет, тело деформируется, а разум наполняют шепоты демонов. Такие существа уже не колдуньи — они бесы, пустые сосуды для чужой злобы. И стоит такой ведьме умереть, ее душа преобразится в нечто иное, абсолютно безобразное и предназначенное для распространения Хаоса и Мора.
[indent]Интеллект и тактика: выше среднего. Редко нападают в открытую, предпочитая проклятия, подстрекательство и облавы с помощью одержимых. Если загнать беса в угол, он может взорваться черной энергией, оставляя после себя лишь тлеющий пепел. Чаще предпочитают держаться поодиночке, крайне редко собираются в Обезображенные ковены, сливаясь в единую смесь из частей тела, конечностей и магии, образуя особенный вид Костяного улья. В бою нередко прибегают к "грязным приемам", призывая силы Хаоса и низших тварей на подмогу. Особенно опасны Бесы Бездны - бывшие чернокнижники, продавшие душу за могущество.
[indent]Навыки: стандартный магический набор, умноженный в несколько раз - бесы охотно прибегают к самым изощренным видам магии и крайне редко проигрывают в схваткам кому-либо. Немногим удается избежать смерти при встрече с бесом, только если рядом не оказывается могущественного артефакта или не менее могущественной ведьмы.
[indent]Слабости: артефакты против черной магии; святые места (церкви и им подобные); не переносят своего имени — если назвать беса тем именем, что он носил при жизни, он на мгновение станет уязвим.
Особенности: 
- Их магия искажена — заклинания дают сбой, оставляя после себя мутации и проклятия. 
- Их тела частично демонизированы — рога, когти, лишние глаза или рты на ладонях. 
- Они не умирают от старости, но их плоть медленно разлагается, заставляя искать свежие тела для "починки". 
- Одержимы — в их разуме живут отголоски тех, чьи души они поглотили.
Ареал обитания: повсеместно на Авалоне и Большой земле, так как очень сложно отследить их перемещения и еще сложнее победить.

1. Темные Ткачи 
[indent]Описание:  Полубестелесные существа, похожие на пауков, плетущие ловушки из тьмы. Способны манипулировать тенями, создавая иллюзии и ловушки. 
[indent]Интеллект и тактика: низкий.
[indent]Навыки:
[indent]Слабости:

2. Гниющие Свидетели 
[indent]Описание:
[indent]Интеллект:
[indent]Навыки:
[indent]Слабости:
   Мертвые пророки, чьи тела разлагаются, но разум сохранился. Они шепчут проклятия и могут вызывать у живых видения их собственной смерти. 

3. Костяные Улья 
[indent]Описание:
[indent]Интеллект:
[indent]Навыки:
[indent]Слабости:
   Коллективные существа из сросшихся скелетов, управляемые роем паразитических духов. Атакуют волнами, восстанавливаясь из костей павших. 

4. Соленые Проклятые 
[indent]Описание:
[indent]Интеллект:
[indent]Навыки:
[indent]Слабости:
   Мутировавшие духи утонувших моряков, покрытые соляными кристаллами. Их прикосновение вызывает обезвоживание и окаменение кожи. 

5. Глазопалы 
[indent]Описание:
[indent]Интеллект:
[indent]Навыки:
[indent]Слабости:
   Шагающие глаза на паучьих лапах, порождения древнего бога-наблюдателя. Могут гипнотизировать жертв, заставляя их атаковать союзников. 

6. Певцы Бездны 
[indent]Описание:
[indent]Интеллект:
[indent]Навыки:
[indent]Слабости:
   Существа без рта, но с множеством голосов, звучащих из их груди. Их песни вызывают безумие и заставляют людей бросаться в воду. 

7. Корни-душители 
[indent]Описание:
[indent]Интеллект:
[indent]Навыки:
[indent]Слабости:
   Растительные твари, имитирующие деревья, но с щупальцами, высасывающими жизненные силы. Опутывают жертв и медленно мумифицируют их. 

8. Железные Призраки 
[indent]Описание:
[indent]Интеллект:
[indent]Навыки:
[indent]Слабости:
   Фантомы древних воинов, чьи доспехи пусты внутри. Уязвимы только при разрушении их брони, но их оружие проходит сквозь любую защиту. 

9. Дети Отражений 
[indent]Описание:
[indent]Интеллект:
[indent]Навыки:
[indent]Слабости:
   Существа, живущие в зеркалах и водоемах, способные принимать облик тех, кто смотрится в них. Вытягивают жертв в свое измерение. 

10. Плотоядные Тени 
[indent]Описание:
[indent]Интеллект:
[indent]Навыки:
[indent]Слабости:
   Аморфные черные массы, пожирающие свет и плоть. Могут просачиваться сквозь щели и нападать внезапно, оставляя после себя лишь обглоданные кости. 


1. Плетеные 
[indent]Описание:
[indent]Интеллект:
[indent]Навыки:
[indent]Слабости:
Трупы, сшитые между собой жилами, корнями или червеподобными паразитами. Они не просто ходят — они сплетаются в огромные, пульсирующие массы из конечностей и голов, медленно ползущие по земле. 
Особенности: 
- Чем больше жертв они поглощают, тем крупнее становятся. 
- Уничтожить можно, только разорвав «центральное ядро» — спрятанный внутри старый труп, управляющий всей массой. 
- Шепчут обрывки фраз всех, кого ассимилировали. 

2. Солевые мертвецы 
[indent]Описание:
[indent]Интеллект:
[indent]Навыки:
[indent]Слабости:
Трупы, выброшенные морем, покрытые коркой соли. Их плоть не гниет, а высыхает, превращаясь в нечто вроде мумий. При контакте с водой они разбухают и становятся вдвое сильнее. 
Особенности: 
- В сухом виде медленные и хрупкие, но во влажной среде оживают и крайне агрессивны. 
- Их укус вызывает мучительную жажду — жертва начинает пить любую воду, даже соленую, пока не умрет. 
- Святая вода для них — как кислота. 

3. Грибные ходоки 
[indent]Описание:
[indent]Интеллект:
[indent]Навыки:
[indent]Слабости:
Мертвецы, зараженные инопланетным грибом. Их тела покрыты плесенью, а изо рта растут споровые мешки. Они не просто кусаются — они пытаются «поселить» гриб в живых. 
Особенности: 
- При смерти взрываются облаком спор (вдыхание = заражение). 
- Могут «реанимировать» даже старые кости, обрастая их, как каркасом. 
- Слабый огонь их не берет — нужно именно сжигать дотла. 

4. Колокольные мертвяки 
[indent]Описание:
[indent]Интеллект:
[indent]Навыки:
[indent]Слабости:
Трупы, в которых вселились души самоубийц. Их рты сшиты колючей проволокой, а в груди вшит маленький колокольчик, который звенит при движении. 
Особенности: 
- Безмолвны, но колокольчик сводит с ума тех, кто его слышит. 
- Если сорвать проволоку с их рта, они издают душераздирающий крик, призывая других. 
- Священники и экзорцисты для них — главная цель. 

5. Электрические ревенанты 
[indent]Описание:
[indent]Интеллект:
[indent]Навыки:
[indent]Слабости:
Трупы, убитые ударом молнии или в электрических ловушках. Их мышцы подергиваются разрядами, а в глазах мерцает синий свет. Они двигаются рывками, как в замедленной съемке. 
Особенности: 
- При касании бьют током. 
- Металлическое оружие против них — плохая идея (лучше дерево или керамика). 
- В грозу становятся в разы быстрее и сильнее. 

6. Живые татуировки 
[indent]Описание:
[indent]Интеллект:
[indent]Навыки:
[indent]Слабости:
Трупы, чья кожа покрыта чернильными узорами, которые продолжают двигаться. Сами зомби почти неподвижны, но их тени и татуировки атакуют независимо от тела. 
Особенности: 
- Можно «убить» тело, но тень останется и будет преследовать. 
- Татуировки пытаются переползти на живых. 
- Уязвимы к огню (тени боятся света). 

7. Пустые 
[indent]Описание:
[indent]Интеллект:
[indent]Навыки:
[indent]Слабости:
Зомби, у которых выедена вся плоть изнутри — только кожа, набитая песком, насекомыми или тьмой. Если их проткнуть, из них высыпается «наполнитель». 
Особенности: 
- Могут «сдуваться» и пролезать в узкие щели. 
- Если в них попадает вода (или кровь), они разбухают и лопаются. 
- Шепчут что-то на неизвестном языке. 

8. Обратные зомби 
[indent]Описание:
[indent]Интеллект:
[indent]Навыки:
[indent]Слабости:
Выглядят как обычные люди, но ведут себя как мертвецы. На самом деле это живые, чей разум был стерт проклятием острова. Они повторяют последние действия перед смертью, а если их тронуть — впадают в ярость. 
Особенности: 
- Не реагируют на боль. 
- Можно «разбудить», если заставить их осознать, что они мертвы (но тогда они умрут по-настоящему). 
- Иногда среди них попадаются те, кто помнит правду… и скрывает это. 

9. Костяные слизни 
[indent]Описание:
[indent]Интеллект:
[indent]Навыки:
[indent]Слабости:
Не отдельные зомби, а аморфная масса из костей, скрепленных черной слизью. Может принимать разные формы — то гигантскую руку, то волну из черепов. 
Особенности: 
- Восстанавливается, если есть поблизости кости. 
- Может «впрыскивать» части себя в живых, превращая их в новых носителей. 
- Слаба к кислотам и священным символам. 

10. Зеркальные упыри 
[indent]Описание:
[indent]Интеллект:
[indent]Навыки:
[indent]Слабости:
Не совсем зомби, а скорее «отражения» мертвецов, застрявшие в зеркалах. Они могут выходить в реальный мир, но их тела ведут себя как жидкое стекло. 
Особенности: 
- Оружие проходит сквозь них, но отраженный свет ранит. 
- Могут «затягивать» жертв в зеркала.

- Их истинная форма — разбитое зеркало с кровавыми отпечатками. 

0


Вы здесь » OMEN » Ковен ведьм » бестиарий


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно